В совещании приняли участие представители министерства дорожного хозяйства, муниципальных образований и специалисты дорожной отрасли. Как отметил в своем докладе руководитель ГУП СК "Дирекция строящихся автомобильных дорог" Гамлет Бабашев, сегодня в отрасли используются современные технологии и материалы, которые увеличивают срок службы полотна, делают его более прочным и безопасным для движения транспорта. Однако новые методики дорогостоящие, поэтому пока используются только на отдельных участках автотрасс с высокой интенсивностью движения.
Информация директора ГУПа вызвала у депутатов оживленную дискуссию. Так член думского комитета Михаил Бейрюмов задал вопрос, волнующий десятки тысяч автомобилистов края: почему на некоторых участках автодорог отсутствует разметка?
– При плохой видимости ездить по таким дорогам крайне опасно. И я считаю, что вводить их в эксплуатацию в таком виде – это вопиющее нарушение, – отметил депутат.
Заместитель председателя комитета Олег Сидоренко попросил специалистов дорожной отрасли назвать недобросовестных подрядчиков, по вине которых даже отремонтированные дороги не выдерживают никакой критики. Как прозвучало в ответ, в "черном списке" контролирующих органов находятся две организации, к которым были применены санкции. По словам Гамлета Бабашева, чаще всего подрядчиков, нарушивших технологии и стандарты строительства, обязывают переделать некачественную работу за собственные средства.
Депутаты поддержали предложение Счетной палаты Ставропольского края о проведении целевой проверки качества выполняемых строительных и ремонтных работ в дорожной отрасли и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на эти цели.
Отправить комментарий